жилище / большая банда / стол менеджера офиса

стол менеджера офиса

географическое происхождение: провинции гуандун
марка: клевер
макет: менеджер VL - P
тип: офисная мебель
наименование продукции:кабинет менеджера
применение:офис
материал:Металлическая рама + деревянная крыша
цвет:Дополнительно
размер:принимать привычку
стиль:современное упорядочение
признак:быстроэкономическая установка
сертификат:стандарт ISO9001 / ISO14001
гарантия:Обычный срок службы 5 лет

описание

стол менеджера VL P - shape - наш новый дизайн в этом году. P - образный дизайн позволяет эффективно использовать больше пространства. в боковом шкафу достаточно места для размещения расходных материалов и документов. простая установка и крепкая конструкция делают тебя похожим на нее.


признак 

  • • вы можете вернуться с левой или правой стороны, чтобы насладиться дополнительными помещениями и складскими помещениями на столе Форда.
  • рамка стола и дизайн подноса для проводов делают все это менее привлекательным и привлекательным. эта конструкция обеспечивает рабочие поверхности без проводов и облегчает доступ к розеткам и портам.
  • • Серия столов VL - P Shape Manager имеет различные формы и облицовки, которые подходят для каждого офиса, включая 13 популярных деревянных плащ, верхние края двух стилей и четыре различных типа ножек стола. оборудовать ваш кабинет комплектованными боковыми шкафами, а также дополнительной гостиной и офисной мебелью.


спецификация продукции

W1800 * D960 * H750 (мм)

W2000 * D990 * H750 (мм)

W2200 * D1050 * H750 (мм)

W2400 * D1100 * H750 (мм)


Административные столы и стулья такие роскошные, как дизайн и модная комната для офисов и директоров. Большинство наших покупателей уже провели опрос и заказали этот большой стол, и клиенты дали хорошие отзывы. стойка P современного роскошного офиса менеджер стол обычно изготовлен из металлических рамок (высокоуглеродистых стали, алюминия), с учетом инженерных работ, сетевых спинок и высокоэластичных пеноматериалов. как ведущие производители роскошных офисных столов и стульев, мы предоставляем высококачественную офисную мебель. если вы покупаете офисные стулья, пожалуйста, обратитесь к нам, когда вам нужно купить офисную мебель, чтобы получить хорошую оптовую котировку.

нам письмо

Home / Executive Desk / Steel Frame P Shaped Modern Luxury Office Executive Manager Desk

Steel Frame P Shaped Modern Luxury Office Executive Manager Desk

Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: Xinda Clover
Model Number: VL-P-MGR
Type: Office Furniture
Product Name:P Shaped Modern Office Executive Manager Desk
Application: Office Room
Material:Metal Frame+Wooden Top
Color:Optional
Size:Accept custom
Style:Modern Simple
Feature:Fast Installation and cost-effective
Certificate:ISO9001/ISO14001
Warranty:5 Years' Normal Usage

Description

VL P-shape manager table is our new design for this year. P-shape design lets more space be effectively used. And the side cabinet has enough space to place the daily necessities and document. Simple installation and sturdy construction make you love it.


Features 

  • • You can enjoy the extra space and storage in the Ford desk in either a left or right hand return.
  • The desk frame and wires tray design makes all without taking up much space and more beautiful. this design gives people cord-free surfaces for work and easy access to outlets and ports.
  • • The VL-P Shape Manager desk collection comes in a variety of pieces and finishes to match every office, including 13 popular colors wood modesty panel, 2 style top edges and four differnt kind desk legs. Complete your office with the matching side cabinet options as well as additional reception and office furniture.


Product Specification

1. W1800*D960*H750(mm)

2. W2000*D990*H750(mm)

3. W2200*D1050*H750(mm)

4. W2400*D1100*H750(mm)


Executive desk chair is so luxury design and fashion for office room and director room. The most of our buyers across the board have already inquired and ordered this type of large executive desks in bulk, and good comments feeding back from customers. Steel Frame P Shaped Modern Luxury Office Executive Manager Desk normally made by metal frame (High carbon steel, aluminum) with Ergonomic Mesh back and high elasticity foam cushion. As leading Luxury executive desks and office chairs manufacturer, we provide quality officer furniture. If you buy executive chair, please contact us for good quotation in bulk if any demand of purchase about office furniture when you browse our elegant products through the website.

Send a message to us