жилище / зонная рабочая станция / офисный стол x - 4

офисный стол x - 4

происхождение: гуандун
название марки: трёхлистное дерево
тип: T10 T3 - WS4
тип: офисная мебель
имя:мебель для вокзала X4
Сфера применения:Генеральный комитет
заградительный материал:алюминий + текстиль рамка
цвет:Параметры
рост:принять определение
параметры определения:текстиль / стекло / сталь
стиль:современная станция
особенности:комбинация
сертификат:ISO 9001 / ISO 14001
гарантия:Обычный срок службы

модель х 4 нормы по мебельным изделиям рабочих станций

ширина (мм): 455006005050800090010500120001400050600, 1800

высота (мм): 100011002001350150016501800

толщина (мм): 83

Примечание

по мере того, как коллектив сжимается и превращается в более мелкие рабочие станции, возрастает потребность в системах локализации, поддерживающих личные предпочтения, междисциплинарные приложения и адаптированных к будущим потребностям.наша мебель для рабочих мест типа Х - 4 гибко удовлетворяет потребности в любом рабочем месте с учетом этих потребностей.


своеобразие

Она смешивает личные и групповые работы и рабочие места, делая членов команды сбалансированными в уединении.Такое коллективное окружение также поощряет посетителей и короткий обмен информацией.

полное кабельное управление, чтобы не занимать слишком много места, более эстетично.такой дизайн позволяет людям работать без кабельных кабелей и удобно использовать розетки и порты.


преимущество

соединение между стеной Т3 (т = 32мм) увеличивает изменение облицовки, но сохраняет уникальную стабильность толщины 83ммтотмощные функции толстых разделов соответствуют изменениям в тонком разделе, является наиболее экономичным дизайн.



мебель офисной мебели нашей мебельной компании.Мы были первоклассным поставщиком офисных столов и офисных столов завод, всегда производства высококачественных офисных столов и столовых.одновременно2 современные рабочие станциимы производим продукцию, которая ежегодно экспортируется в большом количестве на зарубежные рынки.Конечно, как высокотехнологичная мебельная фабрика, у нас достаточно специалистов по проектированию и техников, оснащенных многими современными оборудованием, поэтому мы можем производить OEM и ODM.Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим профессиональным представителем по продажам, конкурентоспособная цена в оптовых закупках.

нам письмо

Home / Partition Workstation / Commercial Office Table X Shape 4 Person Workstation Furniture

Commercial Office Table X Shape 4 Person Workstation Furniture

Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: Xinda Clover
Model Number: T10-T3-WS4
Type: Office Furniture
Product Name:X Shape 4 Person Workstation Furniture
Application:Office Room
Partition Material:Aluminum Frame+ Fabric
Color:Optional
Size:Accept custom
Finishing option:Fabric/Glass/MFC/Tackable board/Steel
Style:Modern Workstation
Feature:Combinations
Certificate: ISO9001/ISO14001
Warranty:5 Years' Normal Usage

X Shape 4 Person Workstation Furniture Product Specification

Width(mm): 450,500,600,750,800,900,1050,1200,1400,1500,1600, 1800

Height(mm): 1000,1100,1200,1350,1500,1650, 1800

Thickness(mm): 83

Description  

As teams condense into smaller workstations, there’s a growing need for benching systems that support individual preferences, apply across the landscape, and adapt to meet future needs. Our X Shape 4 Person Workstation Furniture is solves any workspace's needs with the flexibility to adapt as those needs change.


Feature

It is mixing individual and group work and the combined space allow team members have balanced privacy. This team environment also encourages vistors and brief exchanges of information.

Comprehensive cable management makes all without taking up much space and more beautiful. this design gives people cord-free surfaces for work and easy access to outlets and ports.


Advantage

The joining of T3partitions(T=32mm) increases the linings changing and still keeps the unique steady feeling of 83mm thick partition.The matching of powerful function of thick partition and variation of thin partition is a class design of best value and costing.



Commercial office workstation furniture for 4 person is really hot sale product from our furniture company. We, a top office desk supplier and office desk workstation factory, always produce quality office workstation and office desks. At the same time modern office workstation with 2 person we manufactured, have already exported to oversea market with mass quantities as increasing trend per year. Certainly, as a senior furniture factory, we could afford to OEM and ODM producing because sufficient professional designers and technicians with many advanced equipment. Please do not hesitate to contact our professional sales representatives for competitive price in bulk sourcing.

Send a message to us