жилище / Общественная

когда вы покупаете офисные стулья на компьютере, что вас больше всего заботит

фасон, безопасность, комфорт, цена или все они связанные?На самом деле, самое важное - увидеть ваши потребности и бюджет.Вы цените цены на места.если вы можете сидеть сверху, то выберите обычное рабочее кресло;вы очень цените комфорт кресла, особенно людей с шейными позвонками и грызунами поясничных позвонков.видный друг, лучше всего выбрать кресло, соответствующее эргономике человека.


Если удовлетворяются только обычные служебные потребности и бюджет ниже, то наиболее важным является обеспечение безопасности зад.

в стуле произошел взрыв пневматического стержня.Лучше не иметь склонности к удаче.Возможно, следующий раненый - это ты.Это может быть смертельно.Эксперты отмечают, что большинство этих инцидентов - Это некачественная продукция.обычная барометрическая штанга срок службы более 10 лет, число подъемов и подъемов около 150 тысяч раз, поэтому не нужно больше говорить о "смене цвета стула".если вы преследуете слишком низкую цену, рекомендуется выбрать кресло, которое не может быть опасным, например кресло - дуга и кресло.для сменных и подъемных стульев рекомендуется выбрать стулья, сертифицированные по качеству и качеству.


при покупке офисных стульев общего пользования следует обратить внимание на следующие моменты:


А...барометрический столб должен пройти проверку безопасности.В общем, на обычных барометрических штангах будут маркироваться марки и соответствующие параметры.при отсутствии ярлыков можно спросить, на каком заводе производится барометрическая штанга, прошла ли она сертификаты качества национальной безопасности ISO9001 или сертификаты безопасности SGS (аббревиатура Societe Generale de Surveillance SA), переведенные как "General Access Company",он выпускается крупнейшей и старейшей неправительственной организацией в мире, занимающейся контролем качества продукции и технической экспертизой.Ему лучше предъявить соответствующие документы.


B.материал должен быть удобным для дыхания.материал офисных стульев в основном состоит из трех видов: во - первых, натуральная кожа + губка, с хорошей проницаемостью, PU кожа обычно пропускает воздух, но обычно кожаные сиденья стоят дороже;Во - вторых, сетка ткань + губка, наиболее распространенные воздухопроницаемые офисные стулья имеют хорошие характеристики.Хорошие офисные стулья заполнены губками, и через несколько лет после того, как они сидели, они все еще живы.низкосортные офисные стулья могут быть мягкими, но сидят долго, в них заполняются губки, которые обваливаются, и воздухопроницаемость будет лучше.влияние большое;есть чистая сетка, воздухопроницаемость лучше всего, но чистая сетка с большим недостатком сидения.обычная сетевая ткань срок службы намного короче, чем сетка + губка офисного кресла.


C.ноги стула должны быть устойчивыми.& gt;& gt;четыре фута.низкокачественные пятёрки также рискуют сорвать колесо стула.Я сам испытал, что раньше покупал кресло очень дешево, посидел немного, стулья просто отвалили, не знаю почему.К счастью, я нашел это рано, а то машина будет разбита.


2. если у вас есть более высокие требования к комфорту и здоровью офисных стульев, советуем вам выбрать офисное кресло, соответствующее эргономии.


нечего больше говорить о том, что сидеть долго опасно.некоторое время назад один из друзей все еще жаловался: "Председатель компании плохо себя чувствует.Я сижу слишком долго каждый день, шея весь день твердеет.Теперь у меня болит шея.Наконец - то, не может быть.Я купил таблетки для вскрытия шейных позвонков.через несколько дней после еды стало легче, но только легче.скрытая болезнь шейных позвонков может привести к худшему результату в любой момент.


Говоря об этом, большинство людей задаются вопросом: эргономический стул действительно может облегчить болезнь шейных позвонков?Какая разница между этим и обычным офисным креслом?


принцип инженерных стульев человека: через научные и медицинские исследования, чтобы конструкция и материалы кресла лучше приспособлены к форме тела, тем самым, уменьшить усталость от плохой сидячей позиции человека.когда тело находится в естественном расслабленном состоянии работы, можно эффективно ослабить и ослабить утомление плечевой шеи, позвоночника, руки, бедра и других мышц.


самое большое различие между креслами в области науки и техники и офисными стульями в обычных компьютерах заключается в том, что они сидят удобнее, главным образом, в следующих областях:


А...размер


обычные офисные стулья, как правило, имеют только один размер, так как высота и ширина различных стульев различны, то, какой тип тела может быть совместим, зависит от размера соответствующего продукта.В отличие от этого, инженерные кресла имеют различные регуляторные функции, поэтому подходят для тела более широкий диапазон, некоторые инженерные кресла предоставляют различные размеры, чтобы выбрать.


B.структурный аспект


подушка головы:

можно обнаружить, что многие кресла, подходящие к человеческому инженеру, не имеют подушки головы.Но почему?функция подушки головы не является отдыхать, когда наклон назад, когда поддержка головы, нормальное положение работы, когда голова подушки функции в основном ноль.Поэтому наличие подушки без головки не является ключом к инженерному стулу, но лучше, чем ничего.


спинка стула

спинка стула может сказать, что это душа всего человеческого инженерного стула.Это также самое важное отличие от обычных офисных стульев.Это не проблема, которую можно решить простой кривой.ключом к спинке стула является соответствие используемых материалов позвоночнику и методы регулирования крена.Хорошая спинка стула должна чувствовать себя расслабленной и свободной, без давления, веса и скуки.


Поддержка поясницы:

Большинство стульев, отвечающих инженерным требованиям человека, имеют регулируемую опору в талии, конечно, есть и без талии.можно регулировать опоры в талии следующим образом: регулирование вверх и вниз, регулирование влево и влево, регулирование силы или асимметричное регулирование силы.метод корректировки не имеет значения.важно, чтобы спинка спинки спинки спинки спинки спинки спинки спинки спинки спинки и спинки обеспечивали идеальные опоры для позвоночника и поясничных позвонков.


седалище

сиденья разных материалов сильно отличаются друг от друга.Я уже говорил об основных расхождениях, о которых говорилось выше, и не буду повторять их здесь».высокосортные "эргономические" стулья в основном используют запатентованный материал, поэтому складывается впечатление, что расположение отличается друг от друга.В дополнение к материал подушки, в соответствии с эргономической конструкции кресла на сиденье дизайн и регулирование в значительной степени отличается от обычного офисного кресла.для уменьшения давления при сжатии на бедра и ноги, нервы и сосуды, передние части сиденья соответствуют инженерной подушке тела, как правило, форму водопада.Во - вторых, регулирование глубины кресла можно разделить на прямое до и после (без изменения длины подушки кресла, расстояния до спинки стула) и регулирование извитости (без изменения расстояния до спинки стула, изменения длины подушки кресла)

.

подлокотник

связь подлокотника с спинкой стула связана с общей комфортабельностью кресла.только когда они соединяются, поручни могут наклоняться под тот же угол, что и спина тела, чтобы рука была удобной для поддержания.В то же время очень важное значение имеет регулировка перила до и после.Герман Миллер недавно выпустил новый человеческий инженерный стул под названием "Космос".станет ли классическим оригинальное клише « фэн леер», будет ли ответ после официального опубликования.


нога стула:

человеческий инженерный стул ноги обычно используют пятёрки ног, а обычные офисные стулья, кроме пяток, используются четыре ноги, дугообразные ноги и так далее.стул ноги имеют три основных материала: нейлон, сталь и алюминиевые сплавы.прочность: алюминиевый сплав & gt;сталь & gt;нейлон.Что касается веса тела, то нейлон сделан из ножек стула достаточно, чтобы выдержать.


барометрический рычаг:

взрыв офисного стула был вызван использованием низкого давления.Наиболее известные марки барометрических стержней: Южная Корея KGS, Южная Корея, три hong SHS и так далее, как я обнаружил, большой карты человеческого тела кресла в основном используется Три корейских пневматических стержня.пока другие бренды пневматической тяги прошли сертификацию качества, безопасность в основном не проблема.


коляска

В большинстве обычных офисных стульев используются твердые колеса, а в креслах, отвечающих техническим требованиям, обычно имеются два колеса (твердые и мягкие).твердое колесо применяется к ковру, мягкое колесо применяется к деревянному полу и фарфоровым полу.

Home / News

When you buy a computer office chair, what are you most concerned about

Style, safety, comfort, price, or are they all concerned? In fact, the most important thing is to look at your needs and budget. You value the price of the seat. If you can sit on it, then choose an ordinary office chair; you value the comfort of the seat, especially if you suffer from cervical spondylosis and lumbar intervertebral discs. Prominent friends, it is best to choose an ergonomic chair.


1. If it only meets ordinary office needs and has a lower budget, butt safety is the most important thing.

Office chair air pressure stick explosions happen occasionally. It is best not to have the psychology of greedy for good luck. Perhaps the next person to be injured is you. It can be fatal. Experts said: Most of these incidents are inferior products. The service life of regular air pressure rods is more than 10 years, and the number of lifts is about 150,000, so there is no need to talk about "chair" discoloration. If you are pursuing an ultra-low price, it is recommended to choose a chair that is not prone to danger, such as bow chairs and four-legged chairs. For swivel chairs and lift chairs, it is recommended to choose chairs with brands or relevant safety and quality certifications.


Pay attention to the following points when purchasing ordinary computer office chairs:


a. The air pressure rod must pass safety certification. Generally, the regular air pressure rod will have the brand logo and related parameters engraved on the rod. When there is no label display, you can ask which factory the air pressure rod is produced and whether it has passed ISO9001 national safety quality certification or SGS safety certification (short for Societe Generale de Surveillance SA) , Translated as "General Notary Company", is issued by the world's largest and oldest non-governmental third party engaged in product quality control and technical appraisal). It is best for him to show relevant supporting documents.


b. The material must be comfortable and breathable. Office chair materials are mainly divided into three types: the first is leather + sponge, which has good air permeability, PU leather is generally breathable, but usually leather seats are more expensive; the second is mesh + sponge, the most common and breathable Good office chairs have good performance. The filling sponges in good office chairs are still very vigorous after sitting for several years. Inferior office chairs may be very soft when they are first sitting, but after sitting for a long time, the filling sponges inside will collapse and the air permeability will also be better. Great influence; there is another kind of pure mesh cloth, which has the best air permeability, but the seat cushion of pure mesh cloth has great defects. The service life of general mesh cloth is much shorter than that of mesh + sponge office chairs.


c. The legs of the chair must be stable. The ranking of chair leg stability: five-star foot> arched foot> four feet. Inferior five-star feet also have the risk of the chair wheels falling off. I have personally experienced that I used to buy an office chair for cheap, and after sitting for a while, the chair feet fell off without knowing why. Fortunately, I found it early, otherwise it would be miserable if it rolls over. .


2. If you have higher requirements for the comfort and health of the office chair, it is recommended to choose an ergonomic chair.


Needless to say, there is no need to say more about the dangers of sitting for a long time. Some time ago, a friend still complained: “The chair of the company is uncomfortable. I sit for too long every day and my neck is in a stiff state all day long. Now my neck pain is really uncomfortable. "In the end, there was really no way. I bought some medicine to dredge the cervical spine. After taking it for a few days, it was relieved, but it was only relieved. The hidden dangers of cervical spondylosis could lead to worse results at any time.


Having said this, most people will have the following questions: Can an ergonomic chair really relieve cervical spondylosis? What is the difference between it and ordinary computer office chairs?


The principle of the ergonomic chair: that is, the design and material of the seat can be best adapted to the human body shape by means of science and human health research, thereby reducing the fatigue caused by poor sitting posture to the human body. When the human body is in a natural and relaxed working state, This can effectively relieve and reduce the strain on the muscles of the shoulder and neck, spine, arms, and thighs.


The biggest difference between an ergonomic chair and an office chair for an ordinary computer is that it is more comfortable for people to sit on, which is mainly reflected in the following aspects:


a. Dimensions


Ordinary office chairs usually only provide one size, and because the height and width of different office chairs are not the same, what kind of body shape can fit depends on the size of the relevant product. In contrast, the ergonomic chair has a variety of adjustment functions, so the suitable human body shape range is wider, and some ergonomic chairs provide multiple sizes to choose from.


b. Structural aspects


Headrest:

It can be found that many ergonomic chairs do not have a headrest. Why? The function of the headrest is nothing more than the support of the head when it is reclined backwards at rest, and the function of the headrest is basically zero when working in a normal sitting posture. Therefore, the presence or absence of a headrest is not the key to an ergonomic chair, but it is better than nothing.


Chair back:

The chair back can be said to be the soul of the entire ergonomic chair. This is also the most important difference from ordinary office chairs. It is not a problem that can be solved by a simple curve. The material used and the fit of the human spine , The method of reclining adjustment is the key to the back of the chair. A good chair back should feel relaxed and free, without pressure, weight and stuffiness.


Lumbar support:

Most ergonomic chairs will have an adjustable lumbar support, and of course there are some without lumbar support. Adjustable lumbar support is divided into up and down adjustment, left and right adjustment, strength adjustment or asymmetric strength adjustment. The adjustment method is not the most important thing. The important thing is whether the lumbar support + chair back can provide perfect support to the spine and lumbar spine.


cushion:

Different materials have a big difference in the sitting feeling of the seat. I have talked about the main divisions above, and I will not repeat them here. "High-end" ergonomic chairs are mostly made of patented materials, so the sitting feelings molded are extremely different. In addition to the material of the cushion, the ergonomic chair is very different from the ordinary office chair in the shape design and adjustment of the cushion. In order to reduce the pressure on the hip and leg nerves and blood vessels when compressed, the ergonomic chair cushion The front end of the seat is usually waterfall-shaped. Secondly, the seat depth adjustment can be divided into front and rear adjustment (without changing the length of the cushion, changing the distance to the back of the chair) and curling adjustment (not changing the distance to the back of the chair, changing the length of the cushion)

.

armrest:

Whether the armrests are connected with the back of the chair is related to the overall comfort of the entire ergonomic chair. Only when they are connected, the armrests can maintain the same angle with the back of the human body when reclining, so that the arms can be comfortably supported. At the same time, the front, rear, left, and right adjustment of the armrest is also very important. Herman Miller recently launched a new ergonomic chair named "Cosm". Whether the original blade armrest can become a classic, will there be an answer after the official release.


Chair leg:

The legs of ergonomic chairs usually use five-star feet, while ordinary office chairs also use four-legged, arched feet, etc. in addition to five-star feet. There are three main materials for the legs of the chair: nylon, steel, and aluminum alloy. Strength: aluminum alloy>steel>nylon. As far as the weight of the human body is concerned, the chair legs made of nylon are sufficient to bear.


Air pressure rod:

The reason for the explosion of office chairs was the use of inferior air pressure rods. The more well-known brands of air pressure sticks are: South Korea KGS, South Korea Sanhong SHS, etc. According to my discovery, most of the big-name ergonomic chairs use the pressure rods of South Korea Sanhong. As long as other brands of pneumatic rods have passed quality certification, there is basically no problem in safety.


Chair wheel:

Most ordinary office chairs use hard wheels, while ergonomic chairs usually have two chair wheels (hard wheels and soft wheels) to choose from. The hard wheels are suitable for carpets, and the soft wheels are suitable for wood floors and porcelain floor.