жилище / Общественная

в гостиной выбрал диван с пятью хитростями, и теперь я знаю, что еще можно успеть!

Пример 1: выбор по площади интерьера


  ①большая семья: диван может занимать всю гостиную, а затем сделать его одну сторону наложницей, чтобы больше людей сели и выглядели более атмосферными.


  ②малое семейство: малое семейство лучше подходит для показа типа L, может вместить больше людей и сэкономить пространство.


   второй способ: выбор по материалам дивана


  в зависимости от материала, диван в основном разделен на тканый диван, кожаный диван, реальный деревянный диван ит.д., наиболее часто используется тканый диван и кожаный диван.


  тканевый диван: цена относительно близкая, фасон разнообразный, цвет богатый, и качество очень родной кожи.Это для большинства домашних гостиных.Тем не менее, ткани диван гораздо сложнее позаботиться, он болезненный, неосторожно грязный и чистый.


  кожаный диван: цена, как правило, не низкая, так что можно увеличить пространственное качество.кожаный диванкожаный диван цвета обычно холодные, подходят для стабильного домашнего стиля.Но у него есть одно хорошее преимущество, это то, что он очень удобный, чем декоративный диван, чтобы позаботиться о нем, и более чистый.


  действительный деревянный диван: больше используйте в новом китайском стиле, и многие молодые люди также отдают предпочтение этому стилю.Но его материал относительно твердый.Если после работы нравится смотреть телевизор на диване, то комфорт реального деревянных диванов может не быть так высок.


   номер три: выбор по заполнению дивана


   при покупке дивана, нельзя игнорировать внутреннее качество дивана, то есть не игнорировать наполнение дивана.наполнитель определяет, удобно ли диван.при покупке можно попробовать нажать рукой на поручни и спинку дивана.если бы можно было четко почувствовать рамку дивана, то плотность наполнения дивана была бы, вероятно, не такой уж и эластичной.не советую покупать.


   подушка дивана имеет четыре типа:


  мягкие полиуретановые пенополиуретаны (обычно именуемые губками): губки, заполняемые диваном, делятся на три основные категории: губки, изготовленные на основе обычных полиэфиров и TDI.иметь хорошую упругость, мягкость и воздухопроницаемость;губки с высокой отдачей представляют собой губки, изготовленные на основе активного полифосфора и TDI.Он обладает отличными механическими свойствами и хорошей эластичностью.большая нагрузка на сжатие, огнестойкость, хорошая проницаемость;губка с отверстиями - это губка, похожая на естественную водоросль с различными внутренними отверстиями.Он характеризуется хорошей эластичностью и хорошим буферным сжатием и отскоком.


  2. заполнитель пуха: пух используется в качестве наполнителя для дивана, долгосрочное использование, удобный для сидения, деформация маленькая.недостаток в том, что отскок замедлился и стоил дорого.обычно с губкой используется для дивана высокого класса или подходит для подушки.


  3. материал наполнителя искусственного хлопка: наполнитель дивана принимает искусственный хлопок, мягкость, комфорт для сидения, но отличается слабыми механическими свойствами, нагрузка на сжатие невелика, применяется только к подушке.выбор заливки дивана: в зависимости от вида наполнителя, в использовании есть большая разница.


4. латекс: с годами всё больше и больше изделий натуральной эмульсии.чаще всего используются эмульсионные подушки и матрацы (у чайника есть природный эмульсионный матрас), натуральная эмульсия имеет антибактериальное и противоклещевое действие, является идеальным наполнителем мебели.Кроме того, хорошая воздухопроницаемость эмульсионной эмульсии может играть роль холодной и зимней.


   Четвёртое: выбор по эластичности дивана


   качественный диван, его эластичность, безусловно, очень хороша.Даже если играть сверху или сидеть долго, диван подушки не изменится.Так что, купи диван, будь осторожен.


   сегодня эластичный диван обычно сочетается змейкой пружиной и бинтом, так что прочность и упругость дивана удвоятся.Даже если ваш ребенок прыгает на диване, подушка не легко преобразуется.


   номер пять: выбор по качеству дивана


Сначала диванные ножки.конструкция диванных ног имеет много видов, например: из металла, а некоторые из роликов.Это все, что нам нужно тщательно проверить, в основном, на прочность, на стабильности ли земля, и если нет, то мы будем сидеть на ней плохо.


   Во - вторых, качество диванной рамы, которая непосредственно определяет качество дивана и срок службы.если это возможно, попробуйте выбрать реальные деревянные рамки как диван с хорошей несущей способностью.

Home / News

There are 5 great tricks to choose a sofa in the living room, now I know it's not too late!

Tip 1: Choose according to the indoor area


  ①Large apartment: you can take the length of the sofa to occupy the entire living room, and then make one side of it into a concubine style, so that more people can be seated, and it looks more atmospheric.


  ②Small apartment: Small apartment is more suitable for L-shaped display, which can seat more people and save space at the same time.


   Technique 2: Choose according to the material of the sofa


  According to the material, sofas are basically divided into fabric, leather, solid wood, etc. The most commonly used sofas are fabric and leather sofas.


  Fabric sofa: The price is relatively close to the people, the style is diverse, the color is rich, and the texture is very skin-friendly. It is the first choice for most family living rooms. However, fabric sofas are harder to take care of, and it is painful to accidentally get dirty and clean.


  Leather sofa: The price is generally not low, which can increase the space texture. Imitation leather sofas are not durable and generally not recommended. The colors of leather sofas are generally cool colors, suitable for a calm home style. But it has a very good advantage, that is, it is very convenient to take care of and easier to clean than a fabric sofa.


  Solid wood sofa: It is used more in the new Chinese style, and many young people are also inclined to this style. But its material is relatively hard. If you like to watch TV in the sofa after get off work, the comfort of solid wood sofa may not be so high.


   Tip 3: Choose according to the sofa filling


   When choosing a sofa, we should not ignore the inner quality of the sofa, that is, do not ignore the filling of the sofa. The stuffing determines whether the sofa is comfortable. When buying, you can try to press the armrest and backrest of the sofa with your hands. If you can clearly feel the frame of the sofa, the density of the filling of the sofa may be poor and there is no elasticity. It is not recommended to buy.


   There are four main types of padding for sofas:


  1. Soft polyurethane foam (commonly known as sponge): The sponges used for sofa filling are mainly divided into three categories: Conventional sponge is a kind of sponge produced by conventional polyether and TDI as the main body. It is characterized by good resilience, softness, and air permeability; high resilience sponge is a kind of sponge produced by active polyphosphorus and TDI as the main body. It has excellent mechanical properties and good elasticity. Large compression load, flame resistance, and good air permeability; chaotic pore sponge is a kind of sponge similar to natural seaweed with different inner holes. It is characterized by good elasticity and excellent cushioning during compression and rebound.


  2. Down filling: Down is used as sofa filling, it has a comfortable sitting feeling and small deformation after long-term use. The disadvantage is slow rebound and high cost. It is generally used in conjunction with sponge in high-end sofas, or suitable for use as cushions.


  3. Artificial cotton filling: Artificial cotton is used as sofa filling, which has excellent softness and comfortable sitting feeling, but it has poor mechanical properties and small compression load, so it is only suitable for back cushions. The choice of the sofa's filler: according to the different types of fillers, there are big differences in use.


      4. Latex: With the change of the times, various products made of natural latex emerge in an endless stream. The more common ones are latex pillows and mattresses (Tengye family has natural latex mattresses), etc. Natural latex has antibacterial and anti-mite effects, which is ideal One of the furniture fillings. In addition, the good air permeability of latex can also play a role in warming in winter and cooling in summer.


   Technique 4: Choose according to the resilience of the sofa


   A good quality sofa, its resilience is definitely very good. Even if you play on it or sit for a long time, the sofa cushion will not be deformed. So when we buy a sofa, we need to pay attention to the resilience.


   Nowadays, sofas with better resilience generally adopt a combination of serpentine springs and bandages, so that the firmness and resilience of the sofa will be doubled. Even if your children jump around on the sofa, the seat cushion is not easy to deform.


   Tip 5: Choose according to the quality of the sofa


The first is the sofa leg. There are many designs of the sofa leg, such as: made of metal, and some are made of pulleys. These are what we need to check carefully, mainly to see if it is strong and whether it is stable on the ground, if it is not stable We will be uncomfortable even sitting on it.


   Next is the quality of the sofa frame, which directly determines the quality and service life of the sofa. If possible, try to choose a solid wood frame as the sofa has a better load-bearing capacity.