жилище / высотно - регулируемый стол / вертикальный стол с ручным каркасом

вертикальный стол с ручным каркасом

место происхождения: провинции гуандун
название марки: клевер синдакский
модель: AK2YJHT - AJ - E
тип: офисная мебель
название:ручной стол
применение:офис
материал:металлический каркас + меламиновый стол
цвет:белый, чёрный, серый
максимальная скорость:8 мм / с
стиль:современный стол
своеобразие:комбинация
сертификат:ISO9001 / ISO14001
гарантия:3 год

Поддержка многолюдных рабочих мест

AC2YJHT - AJ - E представляет собой высокорегулируемое решение, позволяющее трудящимся свободно выбирать позу.предоставляет версию рабочего стола и скамейки для поддержки различных приложений и режимов работы.


признак 

• AC2YJHT - AJ - E предоставляет на рабочем столе все необходимое, обеспечивает производительность, стоимость и здоровье пользователей.такой высокий регулируемый вертикальный стол для поддержки деятельности, так как положение людей от стояния до сидения и обратно в спину.

· складная рукоятка: используйте удобнее и безопаснее.

· подъемная рама: массивная горизонтальная балка грузоподъемностью 80 кг.


контроль за здоровьем на рабочем месте

Исследования показывают, что 50 - 70% людей в день сидят и что такой образ жизни может привести к повышенному риску заболевания многими болезнями.Мы не созданы для того, чтобы держать позу, и наши тела регулярно перемещаются.ручные вертикальные рабочие столы помогают подчеркнуть здоровые привычки на рабочем месте, а также облегчают изменение положения в течение дня.


спецификация продукции

размеры (мм): ширина (1150 - 1800) *


стоя на ручном карусе, очень удобно и удобно, стол и стол, так что большинство наших клиентов покупают этот дизайн для партии.как лучший регулируемый завод высоких офисных столов в китае, мы производим высококачественные ручные перемещения высоких офисных столов, чтобы обеспечить их вертикальные офисные столики высокого уровня, чтобы удовлетворить потребности клиентов.Кроме того, у нас есть профессиональные группы по разработке и дизайну, которые могут предоставить клиентам OEM и ODM в любое время.независимо от того, какой дизайн вы планируете или какой размер вас интересует, наша команда высокого уровня будет помогать вам в выполнении графика.Просмотр наших элегантных продуктов через сайт, если вам нравится какой - либо дизайн, пожалуйста, свяжитесь с Высоким представителем.

нам письмо

Home / Height Adjustable Desk / Standing Manual Frame Table Leg Height Adjustable Desk

Standing Manual Frame Table Leg Height Adjustable Desk

Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: Xinda Clover
Model Number: AK2YJHT-AJ-E
Type: Office Furniture
Product Name:Handle Cranked Standing Desk
Application:Office Room
Material:Metal Frame+ Melamine Table top
Color:White, Black, Grey
Max speed:8 mm/s
Style:Modern Office Standing Desk
Feature:Combinations
Certificate:ISO9001/ISO14001
Warranty:3 Years

Support multitude workplace 

AK2YJHT-AJ-E is a Handle Cranked height-adjustable solution that gives workers the freedom to choose between postures. Available in desk and bench versions to support a multitude of applications and work modes.


Features 

·AK2YJHT-AJ-E has everything that’s needed in a desk, delivering on performance, value and user health. This height-adjustable standing desk supports movement, as people shift postures from standing to sitting and back again.

·Collapsible Handle: More convenient and safe to use.

·Lifting Frame: strong horizontal beam bears 80kg.


Take Control of health in the Workplace

Research shows that people sit 50%-70% of the time in the day—and this lifestyle can lead to a higher risk of many diseases. We weren’t designed to stay in one position—our bodies were made to move regularly. Handle Cranked Standing Desk helps people put an emphasis on healthy habits in the workplace while making it easier to change positions throughout the day.


Product Specification

Dimension(mm): W(1150~1800)*D(600~700)*H(690~1130)


Standing manual frame height adjustable desk and table is so practical and convenient so the most of our customers purchase this design in bulk. As best adjustable height desk factory in China, we produce quality manual height adjustable desk and ensure its standing desk adjustable height to match hommization and customers’ demand. In addition, OEM and ODM always are available for our customers because of professional team of development and design. No matter any design you plan, or any dimension you care, Our senior team may help you to achieve it through the drawing. Browsing our elegant products through the website, then contact with senior representative if any design you like.

Send a message to us