жилище / перегородка / непроницаемая перегородка с жалюзи

непроницаемая перегородка с жалюзи

место происхождения: провинции гуандун
название марки: клевер синдакский
модель: гонконгский доллар
тип: офисная мебель
название:офисная перегородка
применение:здание для строительства
стеновой материал:алюминиевое стекло
алюминий:UTOR - 05 (анодное окисление), F3 (черное)
размер:принять другой
стиль:современные стеклянные перегородки
сертификат:ISO9001 / ISO14001
гарантия:Обычный срок службы 5 лет


стекло HK85 представляет собой 12 - мм стеклянный вариант, разработанный с использованием простейших скрытых конструкций, направленных на интеграцию с другими модульными стенами и традиционными зданиями.


гонконг85 признак

 

сТайлер+значение

все высокие стены HK85 оснащены двухслойными стеклянными стенами, адаптированными для идеального сочетания.Ваш внешний вид обеспечен минимальным бюджетом.как модульное решение, его девальвация также быстрее, чем стена сухого типа, так что вы можете быстрее увидеть налоговые льготы.


разделительная или фасад стекла

HK85 может использоваться для создания полного закрытого пространства или для использования в качестве лобового стекла в традиционном строительном пространстве.Эта система применяется ко всем видам стекла, включая сталелитейное и слоистое стекло.



концепция проектирования

прочный каркас анодного алюминия обеспечивает надежность стен.

контур поперечной балка и рамка края или края имеют черные характеристики, сделать его очень чистым, очень просторным, не беспорядочным.Переместите стены, чтобы изменить ваши потребности, такие как стекло, меламин и ткань.


полностью стеклянная панель и стеклянная дверь оптимизируют пространственную ячейку, чтобы сделать все пространство вашего офиса более ясным и светлым. стеклянная панель с жалюзи обеспечивает визуальную неприкосновенность зала заседаний, регулирует жалюзи и позволяет световым лучам по мере необходимости входить в Зал заседаний Группы. 



залы заседаний в залах заседаний 85 сянганских долларов могут быть легко преобразованы в различные залы заседаний без каких - либо стен.

вращающаяся стеклянная дверь предоставляет вам хорошее пространство для комнаты.



для вашей корпоративной культуры предлагает широкий выбор: от цветной стали до ткани, меламина, стекла ит.д.легко получить все, что хочешь, чтобы создать хорошее разделение пространства. 

прозрачный и светлый пролет стеклянных панелей до 3 метров, без дополнительной вертикальной поддержки для оптимизации пространства, уникальные углы, чтобы сделать все дизайн или ваш офис более удобным и быстрым. 


доступная гибкость

HK85 система стенок простаПоторопись.панель полностью собрана и готова к монтажу.не только сегодняшние, но и будущие потребности меняются.


описание продукции

длина (мм): 450, 600, 700, 800, 900, 1000, 1200

высота (мм): 2100, 2400, 2700, 3000

Толщина стекла (мм): 12


высококачественная стеклянная перегородка звуконепроницаема и обеспечивает хорошую рабочую среду для вашего персонала.как один из ведущих поставщиков офисных рабочих мест, мы производим высококачественную офисную мебель, например, офисные кабинеты, столы, стулья ит.д. как надежная фабрика офисной мебели, мы также можем предложить OEM и ODM производства, потому что у нас много профессиональных дизайнеров, техников и механиков, оснащенных многими передовыми видами оборудования.В то же время высококачественные офисные перегородки, которые мы производим, уже экспортируются на зарубежные рынки с тенденцией к постоянному росту.если вы планируете закупить перерывы в работе, свяжитесь с нами и спросите о разумной цене.

нам письмо

Home / Partition Wall / Office Partition Wall Soundproof Glass Partition With Blinds

Office Partition Wall Soundproof Glass Partition With Blinds

Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: Xinda Clover
Model Number: HK85
Type: Office Furniture
Tags:
Product Name:Office Partition Wall Soundproof Glass Partition
Application:Building Room
Partition Material:Aluminum Frame + tempered glass
Aluminum:UTOR-05 (Anodized), F3 ( black )
Size:Accept custom
Style:10.Modern Glass Partition Wall
Certificate:ISO9001/ISO14001
Warranty:5 Years' Normal Usage


HK85 Glazing is 12mm glass solution with a minimalist recessive design meant to integrate with our other modular wall systems along with traditional construction.


HK85 Features

 

Style + Value

HK85 full height partition is a double glass wall system,that is custom cut for a perfect fit. It achieves a minimalist look with minimal impact on your budget. As a modular solution it also depreciates faster than drywall, so you see tax benefits sooner.


Divider Room or Glass Fronts

HK85 can be used to create an entire enclosure or applied as a glass front to spaces made with conventional architecture. The system works with a range of glass types, including tempered and laminated glass.



Design Philosophy

Anodized aluminum frame solid construction make the wall safe and secure.

Beam profile and frame are edged or bordered with black feature strip to make it very clean, very spacious, and not cluttered. Move your walls to change with your changing needs such as glass,melamine and fabric.  


Full glass panels with full glass door optimize space unit make all the space of your office more clear and bright. Glass panel with window blind creates visual privacy for meeting room, adjusting the window blind allows light into team room as you need. 



The above HK85 conference room can be easily converted into different meeting room without any wall. 

The swing glass door make good space for your room.



Support your corporate culture with options that range from painted steel, to fabric,melamine,to glass and more. It is easy to get everything you wonder to create a good Space Division. 

Clear and bright glass panels span up to 3m without additional vertical support to optimize space, unique corner unit make all the design or your office more convenient and fast. 


Affordable Flexibility

HK85 partition wall system installation is simple and quick.The panel arrive full assembled and ready for installation. Not only today's needs but also the continually changing needs of the future.A small private office today can evolve to a large conference room setting tomorrow easily.


Products Specification

Length(mm): 450, 600, 700, 800, 900, 1000, 1200

Height(mm): 2100, 2400, 2700, 3000

Glass thickness(mm): 12


Quality glass partition wall with soundproof could ensure the good working environment for your staff. We, as a leading office workstations supplier, always manufacture quality office furniture such as office cubicles, office tables and office chairs, etc. As a trusted office furniture factory, in meantime, we could provide OEM and ODM production due to there are many professional designers, technicians and mechanics with many advanced equipment. At the same time, quality office partition wall we manufactured, have already exported to oversea market with mass quantities as sustainable increasing trend per year. If you plan to buy office partitions, please contact us and inquiry about reasonable quotation.

Send a message to us