жилище / перегородка / прозрачный стеклянный перегородка

прозрачный стеклянный перегородка

место происхождения: провинции гуандун
название марки: клевер синдакский
модель: гонконгский доллар
тип: офисная мебель
название:5. стальные прозрачные перегородки
применение:здание для строительства
стеновой материал:алюминиевое стекло
алюминий:UTOR - 05 (анодное окисление), F3 (черное)
размер:принять другой
стиль:современная стеклянная перегородка
сертификат:ISO9001 / ISO14001
гарантия:Обычный срок службы 5 лет

выбор стекла создает гладкое пространство с анодной рамкой из оксида алюминия для тонких контуров и блестящего внешнего вида.наша система стеклянной перегородки предназначена для быстрого и удобного планирования, монтажа и реорганизации.



система номеров HK55S

HK55S сочетает строительство, мебель и технологию с инновационными процессами строительства, создавая более совершенные здания и более эффективные рабочие места.

выбор стекла применим ко всем типам стекла, в том числе к стальному и слоистому стеклуесть.для стыковочного стекла выбор стекла может создать безрамное и почти бесшовное пространство - до 3000 высот.



концепция проектирования

наши высокие перегородки серии HK55S - это система бесрамных стеклянных стен, которая идеально подходит для настройки.Вместе с несколькими стеклянными стенами можно прорезать пазы, чтобы создать почти любой размер стены.стекло без рамы может быть установлено на существующих стенах, на существующих стенах, или на отдельных стенах, как на полу до потолка.одноярусная стеклянная перегородка не проявилась и вполне могла быть настроена.этот свободный многофункциональный характер делает их идеальным выбором для проектирования и ориентации пространства.



доступная гибкость

комната HK55 может быть легко преобразована в другую комнату без стен.простая и быстрая установка не только удовлетворяет сегодняшние потребности, но и будущие изменяющиеся потребности. 







спецификация продукции

длина (мм): 450, 600, 700, 800, 900, 1000, 1200

высота (мм): 2100, 2400, 2700, 3000

Толщина стекла (мм): 12


закупка высокосортных алюминиевых перегородок является важным вопросом, который необходимо рассмотреть до оптовых закупок.как один из ведущих поставщиков офисных рабочих мест, мы производим высококачественную офисную мебель, например, офисные кабинеты, столы, стулья ит.д. как надежная фабрика офисной мебели, мы также можем предложить OEM и ODM производства, потому что у нас много профессиональных дизайнеров, техников и механиков, оснащенных многими передовыми видами оборудования.В то же время высококачественные офисные перегородки, которые мы производим, уже экспортируются на зарубежные рынки с тенденцией к постоянному росту.если вы планируете закупить офисные перегородки, свяжитесь с нами, чтобы получить конкурентоспособную цену на оптовые закупки.

нам письмо

Home / Partition Wall / Office Dividing Aluminum Frame Tempered Clear Glass Partition Wall

Office Dividing Aluminum Frame Tempered Clear Glass Partition Wall

Place of Origin: Guangdong, China
Brand Name: Xinda Clover
Model Number: HK55S
Type: Office Furniture
Tags:
Product Name:5.Tempered Clear Glass Partition Wall
Application:Building Room
Partition Material:Aluminum Frame + tempered glass
Aluminum:UTOR-05 (Anodized), F3 ( black )
Size:Accept custom
Style:Modern Glass Partition Wall
Certificate: ISO9001/ISO14001
Warranty:5 Years' Normal Usage

Glass Selections creates sleek spaces with anodized aluminum frames for a slim profile and luminous look. Our glass partition wall system solution is made for fast and easy planning, installation and reconfiguration.



HK55S ROOM SYSTEM

HK55S integrates architecture, furniture and technology with an innovative construction process tocreate a better building and a more effective workplace.

Glass Selections works with a range of glass types, including tempered and laminated glass.Available with butt glazing, Glass Selections can create frameless corners and virtually seamless glass expanses – up to 3000 high.



Design Philosophy

Our HK55S series full height partition is a frameless glass wall system, that is custom cut for a perfect fit. Plus multiple glass wall panels can be notched together create nearly any wall size. Frameless glass can be mounted over an existing wall, side-mounted to an existing wall or mounted floor-to-ceiling as a stand-alone wall. Single Glazed partitions are unobtrusive and completely customizable. This freedom of versatility makes them perfect for the design oriented space.



Affordable Flexibility

HK55S room can be easily converted into different room without any wall. Simple and quick installation satisfys not only today's but also the continually changing needs of the future. 







Product Specification

Length(mm): 450, 600, 700, 800, 900, 1000, 1200

Height(mm): 2100, 2400, 2700, 3000

Glass thickness(mm): 12


Buying quality partition wall with high-end aluminum frame is the important thing to consider before purchase in bulk. We, as a leading office workstations supplier, always manufacture quality office furniture such as office cubicles, office tables and office chairs, etc. As a trusted office furniture factory, in meantime, we could provide OEM and ODM production due to there are many professional designers, technicians and mechanics with many advanced equipment. At the same time, quality office partition wall we manufactured, have already exported to oversea market with mass quantities as sustainable increasing trend per year. If you plan to buy office partitions, please contact us for competitive price in bulk sourcing.

Send a message to us