жилище / Общественная

Тип внутренней перегородки

Кроме того, стена называется стеной высокого уровня, стеной высокого уровня, стеной высокого уровня и даже офисной ширмой.Они используются главным образом в служебных помещениях.Это позволяет проводить различие между стеной и стеной.


перегородка - необходимый элемент конструкции для разделения пространства.Его основная функция заключается в том, чтобы отделить пространство от места и увеличить его перекрытие и иерархию, но он не полностью разделяет гостиную, как стена в целом, а является непрерывным, поэтому многие жилые помещения нуждаются в разъединении.при проектировании перегородок микро - типа необходимо учитывать проницаемость пространства, с тем чтобы оно не было переполнено.


Indoor partition wall types


панельная перегородка


Эти стены, как правило, используются различными стеновыми досками, главным образом легкой стеной.в процессе строительства не нужно было устанавливать киль стены, как это делалось в случае с гипсовыми плитами, но сама панель выдерживает вес, а панель из сборных конструкций устанавливается непосредственно на стене основной конструкции здания.после укладки стенки в стене проложены трубы.обычно разделены на композитные стеновые панели, один материал, стеновые панели, полые плиты ит.д.по сравнению с традиционной гипсовая перегородкой, она имеет такие преимущества, как прочность, влагостойкость, утепление, звукоизоляция и т.д.на рынке широко распространены такие продукты, как армированная цементная полибензольная плита (GRC - плита), комбинированные слоистые плиты, бетонные сетки из стальной проволоки, пустотелые плиты из гипса, тайпакер, цементные керамические плитки и т.д.



каркасная перегородка


Эта перегородка в основном построена под килем в качестве силовой рамы на основной конструкции здания.наиболее часто используемые стены из легкого стального киля с гипсом являются наиболее типичными каркасными перегородками.Эта перегородка имеет киль с деревом, металлическим профилем ит.д., а киль стены состоит из различных листов, противопожарных плит, пластиковых листов, бумажного гипса ит.д. обшивки, если у вас есть специальные требования, может быть утепление, звукоизоляция и т.д.в килевой раме также может быть заполнен теплоизоляционный звукоизоляционный материал, образуемый на конце перегородки.



раздел


одна из неподвижных перегородок состоит из различных легких блоков.Эти материалы используются главным образом для строительства внутренней компоновки заготовок.Он отличается прочностью, звукоизоляцией, теплоизоляцией, но после строительства стены он не может быть разобран и отрегулирован.



подвижная стена


передвижные стены обычно означают выдвижные подвижные стены, подвижные перегородки и т.д., часто используемые в больших помещениях.его преимущества заключаются в том, что можно легко переключить и регулировать, что внутреннее пространство используется гибко, размер и функции могут быть изменены.

Home / News

Indoor partition wall types

Partition walls are also called high partitions, high partitions, high partition walls, and even called office screens. They are mainly used in office spaces. This feature distinguishes partition walls from sanitary partitions.


Partition is an indispensable design element for dividing space. The main function is to separate space, add shelter and increase levels to the space, but it does not completely separate the living room like a whole wall, but is continuous, so many in the home Space needs to be partitioned. For the partition design of the small apartment, the permeability of the space must be considered, so that the space is not crowded.


Indoor partition wall types


1. Panel partition wall


This kind of partition is mostly made of various wall panels, and light-weight wall panels are the main ones. During construction, there is no need to set partition keels like gypsum board, but the partition board itself bears the weight, and the prefabricated partition board is directly fixed to the partition wall on the main structure of the building. After the wall panels are erected, pipelines are laid in the wall. Usually divided into composite wall panels, single-material panels, hollow panels and other types. Compared with traditional gypsum board partitions, it has the advantages of firmness, moisture resistance, heat preservation, and sound insulation. Common products on the market include reinforced cement polystyrene board (GRC board), composite sandwich board, steel mesh cement board, gypsum hollow board, Taibo board, cement ceramsite board, etc.



2. Skeleton partition wall


This type of partition wall is mainly fixed on the main structure of the building by the keel as the force frame. The most commonly used light steel keel gypsum partition is the most typical skeleton partition wall. This kind of partition wall is constructed with wood, metal profiles, etc. to set up keels, and on both sides of the partition wall keel, various wooden boards, fireproof boards, plastic boards, paper-faced gypsum and other boards are used as cover panels, such as heat preservation and sound insulation If there are special requirements, heat preservation and sound insulation materials can also be filled in the keel frame to form a partition wall at the end.



3. Block partition


A non-load-bearing partition wall built with various light-weight wall blocks. This partition wall material is mostly used in the internal layout construction of rough houses. Its characteristics are sturdiness, sound insulation, and heat preservation, but once it is built into a wall, it cannot be disassembled and adjusted.



4. Movable partition wall


Movable partition wall usually refers to push-pull movable partition wall, removable movable partition wall, etc. This kind of partition wall is often used in large-area rooms. Its advantage is that it can be switched and adjusted at will, the indoor space can be used flexibly, and the size and function of the space can be changed.