жилище / Общественная

как выбрать: выбрать офисную мебель


    Хотя мы, возможно, и не хотели бы это признавать, мы провели много времени в офисе.Слишком многие из нас страдают в плохо продуманных офисных условиях, и мы едва можем прожить с помощью любой мебели, которая нам предоставляется.Тем не менее, информированные люди знают, что эффективное и индивидуальное рабочее пространство и интеллектуальная дизайн офисной мебели существенно различают производительность и общую эффективность.

независимо от того, хотите ли вы создать профессиональный корпоративный офис или небольшой семейный офис, есть ряд факторов, которые необходимо учитывать.



где - то размер


подтвердить размер офиса.Сначала отметьте размеры каждого места в кабинете и Нарисуйте их на чертежах.Во - вторых, учитывая размеры коридоров, лифтов, дверей и т.д., чтобы не найти офисную мебель, которая не может быть заселена.И наконец, рассмотрим размер офисной мебели (помните, что необходимо зарезервировать место для занятий стульями и коридорами).



мебельный стиль


для офисной мебели, в зависимости от характера бизнеса, вы можете выбрать открытые или раздельные рабочие станции, также можно использовать вместе.например, проектировщикам необходимы открытые рабочие станции для улучшения прямой связи, а коммуникационным компаниям - рабочие станции для зонирования шкафов во избежание помех друг другу.Однако во всех конфигурациях необходимо учитывать проблему освещения, особенно для рабочих станций на высоких участках, и, если вы хотите настроить настенные шкафы, то это лучше для офисных помещений.каждый офис должен иметь мобильный шкаф (основание) для хранения документов.Если нет необходимости передвигать цистерны, то следует пользоваться ящиками или крупными хранилищами, управляемыми централизованно.


практическая офисная мебель


если будет достаточно бюджета, выберите функциональную офисную мебель.лучше всего выбрать регулируемый стол (стоя за столом), всегда встать на работу, чтобы развернуть тело и предотвратить воспаление шейных позвонков.В противном случае вы можете выбрать рукоятку компьютера, чтобы изменить высоту экрана, чтобы надлежащим образом снять усталость шеи.




важное значение для офисных стульев


надо работать не менее шести часов в день.офисное кресло выдерживает наше общее давление.хорошее кресло может уменьшить заболеваемость поясницы.Необходимо выбрать достаточно мягкую, надежную спинку, регулируемую высоту подъемника и подушку головы (это очень важно, особенно для тех сотрудников, которые не возвращаются домой дремать в компании).



заблаговременное планирование


если вы выбираете заказную офисную мебель, вы должны заранее подготовить чертежи, цвет, количество и другие детали к поставщику.Во - вторых, вам нужен более длительный производственный цикл.преимущество заказа офисной мебели заключается в ее уникальности, дизайне и личной тайне.высококачественная компания по заказу обычно удовлетворяет потребности клиента, рассматривая практическое применение.После завершения всех деталей консультаций они организуют пробную установку для обеспечения целостности продукции.



выбор офисной мебели также является учёбой.большинство клиентов предпочитают заказывать, Синда клевер является специалистом по заказу офисной мебели, пользуется высокой репутацией, предоставляет вам качественные услуги.если вы хотите знать что - нибудь, пожалуйста, свяжитесь с нами.Добро пожаловать на консультацию по вопросу офисной мебели.

Home / News

How to choose: Five points about choosing office furniture


     As much as we may hate to admit it, we spend a lot of time in the office. Too many of us suffer in an office environment that is not well designed, and we make do with whatever furniture is afforded to us. However, those in the know are aware that an effective, personalized work-space and intelligently engineered office furniture makes all the difference in our productivity and overall effectiveness. 

    Whether you are setting up a professional corporate space or a small home office, there are certain considerations to keep in mind.



1.Size of somewhere


    Confirm the size of the office. First measure the specific size of each location in the office and draw it on the drawing. Secondly, consider the size of corridors, elevators, doorways, etc., so as not to find that you can’t move in after buying office furniture. Finally, Consider the size of office furniture (remember to reserve space for chair activities and aisle space).



2.Style of furniture


    For office furniture considerations, according to the nature of business, you can choose an open or partition cubicle workstation, which can also be used together. For example, the design company need open workstation to better direct communication, the communication company need partition cubicle workstation to avoid bother each other. However, all collocations must consider the lighting problem, especially for high partition workstations, if you want to configure a wall cabinet, it is better daylighting office environment. Each office needs to be equipped with mobile cabinets(pedestal) to storage files. If mobile cabinets are not required, drawers or large storage cabinets with unified management should be used.


3.Functional office furniture


   The choice of functional office furniture, if the budget is sufficient. It is best to choose to adjustable desk (standing desk), stand up office at any time to stretch the body and prevent cervical spondylitis. Otherwise, you can choose a computer monitor arms to adjust the height of the screen to properly relieve neck fatigue.




4.Important for office chair


    There are at least six hours of work in a day. The office chair is the existence that bears the pressure of our whole body. A good office chair can reduce the occurrence of waist diseases. It is necessary to choose a cushion that is soft enough, the backrest is strong, the height of the lift can be adjusted, and the head rest (this is very important, especially for employees who do not go home and take a nap in the company).



5.Plan ahead


     If you choose customized office furniture, you must prepare drawings, colors, quantities and other details in advance to supplier. Secondly, you need reserve a longer production cycle. The advantage of customized office furniture is that it is unique, has a sense of design and private ownership. A high-quality customized company, will usually meet customer needs while considering practical applications. After completing all the details of the consultation, they will arrange trial installation to ensure the integrity of the product.



    Selecting office furniture also is a learning. Most of clients like customized, and Xinda Clover is the expert of customized office furniture, and have great reputation, excellent service for you. If you want to know any things, pls contact us. Welcome to consult us about office furniture problem.