жилище / Общественная

как купить офисную мебель?какие навыки и превентивные меры?

перед лицом рынка, есть тысячи офисных мебели, тысячи офисных производителей мебели.какие навыки и внимание мы должны иметь при покупке офисной мебели?выбор офисной мебели очень важен не только для того, чтобы понять масштабы производителя офисной мебели, но и для того, чтобы подумать о том, чтобы выбрать ее у своей компании.офисная мебель продавалась через многие годы офисной мебели, и покупатели узнали о реальном потребительском спросе на офисную мебель, поэтому рекомендуют следующие потребители приобрести навыки офисной мебели, а также обратить внимание на вопросы.




офисная мебель





Во - первых: Перед покупкой необходимо сначала измерить размер и площадь своего офиса, а затем, исходя из культуры, бизнес - модели и бизнес - потребностей компании, разработать дизайн интерьера, рисунок ветровой воды ит.д., высота и расположение офисной мебели не могут удовлетворить потребности офиса.




Во - вторых: на качество, цена реальна и надежна.если чистая деревянная мебель, обратите внимание на то, что ее влажность не превышает 12%, лучше всего купить в виде шипов, а не гвоздей.офисная мебель должна быть прямой, диагональ должна быть равномерной, Пол должен быть гладким, металлические элементы должны быть прочными, дверь и ящик должны быть открыты гибко.кожа офисной мебели должна быть гладкой, без пузырьков, трещин и швов.




Третье: офисная мебель не является расходным материалом, поэтому при покупке необходимо соблюдать принцип "меньше, чем меньше".Служебные помещения не должны быть полностью укомплектованы кадрами, они должны быть приобретены по мере необходимости и не должны превышать 50 процентов площади помещений.стиль, стиль и тон должны сочетаться, детали должны измениться.выбор и сочетание офисной мебели должны быть ориентированы на "цвет и вкус" и должны согласовываться с культурой и характером деятельности компании.




Четвертое: желание перемен - это общая потребительская психология современных людей, равно как и размещение офисных помещений и покупка офисной мебели.какой бы красивой и роскошной ни была комната, со временем чувство свежести и красоты ослабевает.Поэтому офисная мебель не может быть слишком полной, и для ее высвобождения необходимо изменить ее расположение и выбрать регулируемую офисную мебель, с тем чтобы облегчить ее адаптацию в будущем.





с помощью этих четырех аспектов мы узнали о критериях использования офисной мебели.Теперь мы продолжаем делиться скиллями на покупку офисной мебели.




1первый способ: при покупке офисной мебели, лучше всего пойти на официальный рынок мебели, обратите внимание на фирменные продукты мебели известных производителей мебели, тщательно проверьте, есть ли у закупленной мебели сертификат качества.




офисная мебель




2Второе: обоняние.при покупке офисной мебели проще всего отличить запах.Если пахнет острым носом или раздражает глаз, что указывает на высокое содержание формальдегида или летучих органических веществ, поэтому не подходит для покупки такой мебели.




три.третий: проверка.при закупке офисной мебели мебельная фабрика должна представить сертификаты на сырье, проверить пригодность материалов, используемых на мебельной фабрике, и контролировать качество из источника.




4Четвертый трюк: смотри.следует тщательно проверять край деревянной мебели, а не край мебели может выпустить много формальдегида, не следует покупать.




Наконец, при заключении контракта на закупку офисной мебели следует добавить положение об ответственности за загрязнение.Если обнаруживается, что загрязнение воздуха внутри помещений влечет за собой, по крайней мере, безусловное возвращение товара, что влечет за собой серьезные последствия, необходимо также привлечь к ответственности

Home / News

How to buy office furniture? What skills and precautions?

In the face of the market, there are thousands of kinds of office furniture, thousands of office furniture manufacturers. When purchasing office furniture, what skills and precautions should we have? The choice of office furniture is very important, not only to know the scale of office furniture manufacturers, but also to consider the trade-off from their own company. Office furniture through years of sales of office furniture, from the buyer to understand the real demand of consumer demand for office furniture, in order to recommend the following consumer purchase of office furniture skills, as well as matters needing attention.




Office furniture





First: before purchasing, you should measure the size and area of your own office, and then, according to the company's culture, mode of operation and business needs, conceive the indoor layout, Feng Shui pattern, etc. The height and layout of the office furniture can not meet the needs of the office.




Second: high quality, real price, solid and reliable. If it is pure wooden furniture, pay attention to its moisture content can not exceed 12%, it is best to buy mortise structure rather than nail gun assembly. Office furniture should be square, diagonal line should be consistent, landing should be stable, hardware components should be firm, and doors and drawers should be opened flexibly. The surface of leather office furniture must be smooth, free of bubbles, cracks and seams.




Third: office furniture is not consumable, so we should adhere to the principle of "rather short than excessive" when purchasing. The office should not be full, but should be purchased according to the needs of use, and the area of office furniture should not exceed 50% of the indoor area. The style, style and tone should be unified and well matched, while the details should be changed. The selection and matching of office furniture should pay attention to "color and taste", and should be coordinated with the company's culture and business nature.




Fourth: yearning for change is the common consumption psychology of modern people, and so is the layout of the office and the purchase of office furniture. No matter how beautiful and luxurious an office is, with the passage of time, the freshness and beauty will weaken. So the office furniture can not be placed too full, to adjust the position of furniture to leave room, it is recommended to choose adjustable office furniture, in order to facilitate future adjustment space.





Through the above four aspects, we know that the use standard of office furniture. Now we continue to share the skills in purchasing office furniture.




1. Skill 1: when you buy office furniture, you'd better go to the regular furniture market, pay attention to the brand furniture products of famous furniture manufacturers, and carefully check whether the purchased furniture has quality inspection report.




Office furniture




2. Skill 2: smell. When buying office furniture, the simplest identification method is to smell. If it smells pungent, or has the feeling of eye irritation, it indicates that the content of formaldehyde or volatile organic compounds is high, so it is not suitable to buy this kind of furniture.




3. Skill 3: check. When purchasing office furniture, the furniture factory should provide the qualification certificate of raw materials, check whether the materials used by the furniture factory are qualified, and control the quality from the source.




4. Skill 4: look. Should carefully check whether the edge of wood-based furniture, not edge furniture end will release a lot of formaldehyde, should not buy.




Finally, the pollution liability clause should be added when signing the purchase contract of office furniture. If found to cause indoor air pollution, at least must return unconditionally, causing serious consequences, but also investigate their responsibility