жилище /о нас

компания по производству клевер в Южно - китайском море, г. Фошань, лтд.


в 1990 году была создана компания « Санда саньлай Индастриз лтд.» в Южно - китайском море города фошань.площадь занимает более 150 000 квадратных метров.компания раньше занималась разработкой и разработкой пресс - формы, металлических пластиковых изделий, офисных перегородок алюминиевый прокат ит.д.В 2000 году официально работал в области конторской мебели.


В настоящее время компания превратилась в производственную линию, объединяющую проектирование продукции, изготовление пресс - формы, экструзию алюминиевых профилей, сборку офисных перегородок, обработку рабочего пространства, внутреннюю и внешнюю маркетинг.Синда клевер в настоящее время более 700 сотрудников, прошла сертификацию международной системы управления качеством ISO9001: 2008, ISO14001: 2008 системы экологического менеджмента сертификации, GB - T28001 - 2001 системы управления производственной безопасностью.


наша вера в то, что « мы берем на себя ответственность за охрану окружающей среды, взамен общества, бережно относимся к работникам».Синда клевер будет продолжать предоставлять высококачественные и экологически чистые продукты для рынка, давайте вместе бороться за создание новой эры офисной мебели!

Home /About Us

Foshan Nanhai Xinda Clover Industry Co.,Ltd.


Foshan Nanhai Xinda Clover Industry Co.,Ltd was founded in 1990. It covers an area over 150 thousand square meters. We were specialized in mold research and development, hardware & plastic components, aluminium profiles for office partition in an early stage. In 2000 we engaged in office furniture field formally.


Now we are established to a integrative line which includes product design, mold making, aluminum extrusion, office partition assembly, workspace process and home & abroad marketing. Xinda Clover owns over 700 employees, and have passed the certificate of ISO 9001: 2008 International Quality Management System, ISO 14001: 2008 Environmental Management System and GB-T28001-2001 Occupational Health and Safety Management System.


“Win with quality, Cooperate with sincereness, Update continuously, develop together”is the belief that we keep in mind., we take responsibility for protecting the environment, repaying the society, and caring the employee. Xinda Clover will keep in supplying high quality and environmental friendly product to the market, and let us struggle for creating the new era for office furniture together!